FAQ

Куда направляются средства, собранные Heightened Hearts Foundation (Фондом «Возвышенные Сердца»)?Средства для программ волонтуризма Heightened Hearts («Возвышенных Сердец») идут на:

        Консультации и материалы, способствующие строительству школ, домов, библиотек, объектов снабжения чистой водой и т. п.

        Покупку школьных принадлежностей

      Инициативы по микрофинансированию

Многие из наших гостей выбирают спонсирование поездок, в которых они участвуют. Мы мечтаем в конечном итоге увидеть, как столь поразительная щедрость продолжает поддерживать эти замечательные поездки. Если вас это заинтересовало, вы можете сделать благотворительный взнос непосредственно через Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца») и быть уверенным, что 100% ваших средств пойдут на помощь нуждающимся людям!

Для большинства наших поездок мы призываем участников бронировать за 2-3 месяца до начала тура. Точное время, необходимое на планирование, зависит от времени года (а также от того, будет ли это высокий сезон в выбранной вами стране или нет). Мы в Heightened Hearts Foundation (Фонде «Возвышенные Сердца») сделаем все, чтобы ваша поездка воплотилась в жизнь, но в целом, чем заранее вы забронируете, тем лучше.
Участники могут оплатить в режиме онлайн по кредитной карте, через безналичный перевод или банковским чеком. При оплате по кредитной карте взимается дополнительная комиссия до 3,95% от суммы, в зависимости типа вашей карты. Эта комиссия также применима к дебетовым картам. Вы можете внести депозит в размере 20% от суммы для гарантии вашего бронирования, а причитающийся остаток — за 60 дней до начала вашей поездки.
Практически для всех типов наших поездок, необходимый минимальный состав группы (за фиксированную стоимость) — ДВА человека. Более того, если вас два или более человек, вы можете самостоятельно выбрать дату отправления! Или даже лучше, если вы предпочтете путешествовать в одиночку, и вы первым забронируете поездку, вы можете внести доплату для гарантии того, что поездка состоится.
Все волонтерские проекты являются результатом консультации с местными общинами, призванными выявить, как небольшие группы волонтеров, независимо от наличия у них определенных навыков, могли бы принести пользу.
Совершенно нет. Мы понимаем, что многие из наших гостей работают в качестве волонтеров в первый раз и оценили бы покой и уют в конце рабочего дня. Поэтому большинство наших поездок включают проживание в четырех- и пятизвездочных отелях, если таковые доступны.
Нет, но мы можем помочь вам организовать ваш перелет.
Само собой разумеется, что для Heightened Hearts Foundation (Фонда «Возвышенные Сердца») ваша безопасность является основным приоритетом. Поэтому мы всегда принимаем все необходимые меры, чтобы гарантировать вашу безопасность и защищенность на протяжении вашей поездки. Вы можете быть уверены, что мы отправляемся лишь в места с отличными показателями безопасности.
Перед поездкой вы получите информационный пакет материалов от Heightened Hearts Foundation (Фонда «Возвышенные Сердца»), в котором будет подробно рассказано о способах минимизировать риск заболеть во время поездки, а наши гиды дадут вам инструкции по соблюдению гигиены в новой местности. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем участникам оформить международный страховой медицинский полис, который покроет стоимость вашего перелета в случае, если вы заболеете. Такое страховое покрытие, несомненно, должно включать все медицинские расходы и неотложную воздушную перевозку при необходимости.

В большинстве случаев, ДА. Предполагается, что времени, выделяемого на наши поездки, будет достаточно для строительства дома, когда фундамент уже заложен.

Тем не менее, возможны (и случаются) задержки, поэтому в редких случаях полное завершение проекта будет неосуществимо в течение вашей поездки.

ДА. Трансферы из и в аэропорт включены в стоимость вашей поездки. По прибытии вас встретит один из наших сотрудников и отвезет в ваш отель. По завершении вашей поездки вас также отвезут в аэропорт (это тоже включено в цену).
Да, с удовольствием. Если вы желаете провести дополнительное время в выбранном месте назначения, до или после благотворительного тура, Heightened Hearts («Возвышенные Сердца») с радостью организуют это для вас. Просто укажите дополнительные даты в форме заявки, и мы позаботимся обо всем остальном.

В рамках туристического предложения от Heightened Hearts («Возвышенных Сердец») участникам будет предоставлена подробная информация относительно того, где и когда начнется их тур. Как правило, все участники встречаются в одном из местных отелей — обычно в отеле, в котором останавливаются волонтеры.

По возможности, мы также организуем для вас приветственный напиток в ближайшем баре вечером дня, предшествующего началу вашего тура, что позволит вам познакомиться с вашими товарищами по волонтерской программе и гидами в дружеской обстановке.

Как правило, да. Волонтеры будут кооперироваться с кем-нибудь того же пола, если только не предпочтут оплатить отдельный номер, что возможно для большинства туров.

В Heightened Hearts («Возвышенных Сердцах») мы всегда стремимся выполнить любые пожелания наших гостей относительно питания — о таких пожеланиях необходимо указать в своей заявке.

В то же время, пожалуйста, имейте в виду, что предлагаемый выбор блюд может быть значительно меньше по сравнению с тем, к которому вы привыкли в своей родной стране.

Если вы хотите продолжать оказывать помощь, скажем, еще в течение месяца после вашей поездки, мы можем помочь вам в этом, однако это не всегда возможно и является в конечном итоге решением самого проекта по общинному развитию. Кроме того, могут существовать некоторые правовые и визовые ограничения, запрещающие пребывать в стране дольше определенного периода времени.

Следует понимать, что вам самостоятельно нужно будет организовать более длительное пребывание, включая внесение необходимых изменений в ваши перелеты.

Важнейшим приоритетом для Heightened Hearts Foundation (Фонда «Возвышенные Сердца») является безопасность наших волонтеров, а также местных жителей, с которыми они работают. Проверка на отсутствие судимостей позволит нам исключить потенциальных волонтеров, которым вследствие совершенных ими преступлений запрещается работать, например, с детьми или другими группами.
Волонтерам младше 18 лет необходимо сопровождение родителей или официального опекуна.
Нет, но мы призываем вас руководствоваться уровнем физической подготовки, а для поездок, предполагающих более высокие физические нагрузки, мы можем попросить вас предоставить справку о состоянии здоровья, если вы старше шестидесяти.
Вовсе нет. Как мы уже объяснили в предыдущем вопросе, у нас нет возрастного предела для волонтеров Heightened Hearts («Возвышенных Сердец»). Более того, большинство наших туров включают проживание в четырех- и пятизвездочных отелях, что позволит вам делать добрые дела днем и спать в абсолютном комфорте по ночам.

Все туристические программы, предлагаемые Heightened Hearts Foundation (Фондом «Возвышенные Сердца») идеально подходят для семей. Как утверждают многие из предыдущих волонтеров, «участие в волонтерской программе с семьей может стать судьбоносным приключением и преподать настоящий урок великодушия детям».

Проекты, подходящие семьям, включают миссии по охране окружающей среды, а также миссии, предполагающие преподавание в школах или участие в ремонтных и технических работах в сиротских приютах. Взаимодействуя с местными детьми, ваши дети научатся бескорыстию и великодушию.

FAQ

Where Do the Funds Go that Are Collected by the Heightened Hearts Foundation? Funds for the Heightened Hearts Voluntourism Programs go directly to:

    Consulting and materials to help facilitate the construction of schools, homes, libraries, clean water facilities, etc.
    Purchase school supplies
    Micro-finance initiatives

Many of our guests choose to sponsor the trips in which they participate. It is our ultimate vision to see this amazing generosity continue to support these remarkable journeys. If this sounds like something that may interest you, you can donate directly through the Heightened Hearts Foundation safe in the knowledge that 100% of the money goes to the people in need!

For most of our trips, we urge participants to book 2-3 months in advance. The exact amount of planning depends on the time of year (and whether or not it is peak season in your chosen destination). At the Heightened Hearts Foundation, we will go out of our way to ensure your trip is meaningful; therefore, the earlier in advance you book the better.
Participants can pay online with a credit card or bank transfer or by cashier’s check. Paying by credit card incurs up to a 3.95% surcharge, depending on the type of card you use. These charges apply to debit cards as well. You can pay with a 20% deposit to secure your booking, with the balance due 60 days prior to your trip start date.
For almost all of our trip types, the minimum number of people needed to ensure a trip (at the stated price) is TWO. In fact, with two or more people, you can choose your own departure date! If you choose to travel alone, and you are the first person to book a trip, you can choose to pay a surcharge to guarantee that the trip will go ahead.
All of our Volunteer Projects have been sourced through consultation with the local communities to identify the ways in which a small group of volunteers, regardless of their specific skills, could be of benefit.
Absolutely. We recognize that many of our guests may be volunteering for the first time and would appreciate a measure of solace at the end of a day’s volunteering. As such, most of our trips include 4-5 Star accommodations wherever available.
No, but we can assist you in arranging your travel itinerary.
It goes without saying that at the Heightened Hearts Foundation, your safety is our top priority. Therefore, we take all reasonable steps to ensure you are safe and secure during your trip. You can rest assured in the knowledge that we only go to areas with excellent track records for safety.
At the Heightened Hearts Foundation, our pre-trip information packet will provide you with information detailing some ways to minimize the risk of falling ill during your trip, and our guides will also brief you on local hygiene tips. Additionally, we strongly encourage participants to purchase a comprehensive travel insurance policy, one that will cover the price of your airfare in the event you fall ill. This coverage should include all medical-related expenses, and emergency air-lifts where required.
In most cases, YES. The time allocated for most of our trips is expected to be sufficient to build a house when its foundation has already been laid.However, delays can (and do) occur, so there may be rare instances in which full completion of the project will not be feasible during the course of your trip.
YES. Travel to and from the airport is included in the price of your trip. You will be met on arrival by one of our staff members, who will then transfer you to your hotel. You will also be transferred to the airport at the conclusion of your trip.
Yes, gladly. For those that want to spend extra time at their chosen destination, either before or after their “Voluntourism” trip, we at Heightened Hearts will happily make those arrangements for you. Just adjust your booking form to indicate the extra dates you plan to stay and we will do the rest.
As part of your Heightened Hearts travel package, participants will be given detailed information regarding where and when their tour will commence. Normally, all participants will meet at one of the local hotels — typically the hotel at which the volunteers will be staying. Wherever possible, we will also arrange a welcome drink at a nearby bar the evening before your trip commences, giving you a great opportunity to meet your fellow volunteers and tour guides in a friendly atmosphere.
Generally, Yes. Volunteers will be partnered with someone of the same sex, unless they opt to pay for a single room, which is available on most trips.
At Heightened Hearts, we will always strive to meet any and all dietary requirements of our guests — requirements should be indicated on the booking form. However, please bear in mind that your choice of meals may be considerably lower than what you are accustomed to in your home country.
Should you wish to assist for, say, one month after your tour, we can assist you with this, however is it not always possible and is ultimately the decision of the Community Development project itself. Additionally, there may be some legal and visa restrictions which prohibit stays over a certain length of time. Keep in mind that extended stays will need to be arranged by you, including making the necessary changes in your flight arrangements.
At the Heightened Hearts Foundation, the safety of our volunteers — and the local people they work with — is a major priority. Criminal Background checks allow us to screen out potential volunteers who, because of their criminal history, are prohibited from working with children or other groups.
All volunteers under the age of 18 will need to be accompanied by their parent or legal guardian.
No, but we do encourage you to be guided by the Activity Level rating, and for our more physical trips, you may be required to submit a medical certificate if you are over age 60 so that we may ensure your comfort and safety during your time volunteering.
Not at all — there is no maximum age for Heightened Hearts volunteers. Additionally, most of our trips include 4-5 Star accommodations, allowing you to make a positive difference during the day and sleep in the utmost comfort at night.
All of the tour programs offered through the Heightened Hearts Foundation are ideal for families. As many of our previous volunteers have stated, “Volunteering with the family can be a life-changing experience and the ultimate lesson in generosity for children.” Appropriate projects for families include environmental missions, as well as those which involve teaching in schools or engaging in the repair and maintenance work of orphanages, all of which help children learn the benefit of giving back while interacting with the local children.