Программа «Глобальные центры помощи»

В нынешнем экономическом положении тысячи, если не миллионы, людей по всему миру борются за собственную самообеспеченность. Некоторые из препятствий, с которыми сталкиваются эти люди, включают:

  • Неразвитую инфраструктуру
  • Ограниченные возможности трудоустройства
  • Недостаток природных, а также финансовых ресурсов
  • Ограниченные знания и навыки
  • Недостаток образовательных ресурсов
  • Неграмотность
  • И многое другое…

К сожалению, во всем мире есть сообщества, в которых отсутствуют центры общественных собраний (имеющиеся в других регионах), где такие трудности могли бы должным образом решаться. Такие центры помощи являются также отличным местом для удовлетворения религиозных, духовых, культурных, образовательных и социальных нужд членов сообщества.

Для решения данной проблемы Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца») намеревается построить общественные центры (Глобальные центры помощи) в разных странах по всему миру. Наша цель — впустить в сердца людей, которых будут обслуживать эти центры, чувство веры, а также культурные и гуманитарные ценности.

В настоящее время Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца») находится в процессе обучения пастырей библиологии, детскому наставничеству и лидерству.  Эти пастыри будут работать в наших молельных/центрах помощи, чтобы показать другим любовь Господа.

Глобальные центры помощи Heightened Hearts Foundation (Фонда «Возвышенные Сердца») будут служить не только как церкви по воскресеньям и церковным праздникам, но также как общественные центры, в которых люди смогут поучаствовать в различных образовательных и профессиональных классах, тренингах, курсах, событиях и концертах.

Глобальные центры помощи Heightened Hearts Foundation (Фонда «Возвышенные Сердца») будут строиться в неблагоприятных сообществах по всему миру, где в подобных услугах нуждаются больше всего. Все люди, вне зависимости от религиозной принадлежности и вероисповедания, смогут посещать различные тренинги в наших центрах, которые будут включать как занятия в местных кампусах, так и онлайн-курсы по духовному развитию. Мы также намереваемся основать детский сад/дошкольную программу, где дети младшего возраста (3-5 лет) смогут получить социальную, когнитивную, духовную и образовательную подготовку, которая поможет им добиться успеха в школе.

Каждую неделю бесплатно для населения в Глобальных центрах помощи Heightened Hearts Foundation (Фонда «Возвышенные Сердца») будут предложены различные тренинги по самопомощи, обучающие классы и семинары, а также по трудоустройству. Наша основная цель — привлечь волонтеров для оказания образовательных и вспомогательных услуг — курсов и занятий, направленных на то, чтобы каждый из наших участников смог жить полной, продуктивной и наполненной смыслом жизнью, за счет приобретения навыков, которые они в конечном счете могут передать следующему поколению. Основные услуги, которые мы планируем изначально предоставлять в Глобальных центрах помощи Heightened Hearts («Возвышенных Сердец»), включают:

  • Базовую компьютерную подготовку
  • Курсы по развитию грамотности/чтению
  • Базовые уроки кройки и шитья
  • Обеспечение питания
  • Уроки ораторского искусства и художественной декламации
  • Обучающие курсы по готовности к трудоустройству
  • Наставничество молодежи
  • Семинары по письму и чтению
  • Уроки музыки, пения и танцев
  • Курсы рисования
  • Уроки гончарного мастерства
  • Обучение игре на фортепиано (и других инструментах)
  • Практикумы по основам моделирования одежды
  • Уроки боевых искусств
  • И многое другое…

Наши Глобальные центры будут предлагать немедленную помощь голодающим через наши благотворительные продовольственные фонды и столовые, призванные позаботиться о том, чтобы никто из участников не ходил голодным и чтобы каждый, кто желает прийти в центр, мог получить необходимое для выживания питание. Мы также будем помогать участникам через раздачу одежды и ремонт их мест проживания, чтобы все участники были в безопасности и защищены от стихии зимой и летом, когда температуры достигают своего пика.

Наконец, Глобальные центры помощи Heightened Hearts («Возвышенных Сердец») будут служить в качестве нашей базы или штаб-квартиры (glavnim offisom??) для других программ, которые мы намереваемся предложить в мировых сообществах, включая программы коробок с продуктами для раздачи гражданам, не имеющим возможности выйти из дома, в основные праздники, такие как День благодарения и Рождество.

Если вы хотите помочь изменить мир к лучшему, сделав пожертвование для нашей программы «Глобальный центр помощи» или став волонтером, вы можете сделать это, перейдя по ссылкам ниже, которые ведут к формам для пожертвований и волонтеров. Обязательно укажите программу, для которой предназначается ваше пожертвование, в поле для комментария.

НАЖМИТЕ СЮДА, чтобы сделать пожертвование!
НАЖМИТЕ СЮДА, чтобы стать волонтером.

Если вы предпочитаете делать пожертвования более традиционным способом, просто отправьте записку вместе с вашим чеком, указывающую на ваши намерения, или напишите об этом в графе «Назначение платежа» вашего чека или денежного поручения.

Все пожертвования наличными/чеками следует оформлять на имя «Heightened Hearts Foundation» и отправлять по следующему адресу:

Heightened Hearts Foundation Inc.

1521 Alton Road, Suite 819

Miami Beach, Florida 33139

Global Relief Centers Program

In today’s economic climate, millions of people around the world struggle towards self-reliance. Some of the obstacles these people face include:

Meager infrastructure
Limited employment opportunities
Lack of natural and financial resources
Limited knowledge and skills
Lack of educational resources
Illiteracy
And more…

Sadly, there are communities around the world that lack the social gathering centers in which these impediments can be properly addressed. These relief centers are a great place for fulfilling the community members’ spiritual, cultural, educational and social needs.

To address this problem, a priority project of the Heightened Hearts Foundation over the coming years is to build community centers (Global Relief Centers) in different countries around the world. Our goal is to instill a sense of faith, culture, and humanitarian values in the hearts of the community members that will be served by these centers.

The Heightened Hearts Foundation is currently in the process of training pastors in biblical studies, children’s ministries, and leadership. These pastors will work at our relief/worship centers with the aim of demonstrating God’s love to others.

The Heightened Hearts Foundation’s Global Relief Centers will serve not just as a church on Sundays and Holy Days, but also as a community center in which citizens can take advantage of a variety of educational and vocational classes, trainings, courses, events, and concerts.

The Heightened Hearts Foundation’s Global Relief Centers will be built in disadvantaged communities around the world where these services are needed most. All people, regardless of religious affiliation or denomination, will be welcome to attend the various trainings at our centers, which will include classes at local campus locations as well as online spiritual development courses. We will also be instituting a kindergarten/pre-school program, where young children (ages 3-5) can gain the social, cognitive, spiritual and educational training that will help them succeed in school.

Each week, the Heightened Hearts Foundation’s Global Relief Centers will put forward a variety of self-help trainings, educational classes and workshops, and employment trainings at no cost to the people in the community. We hope to recruit volunteers that can help us provide a number of educational and support services — courses and classes that will help guarantee every one of our members can live full, productive, and meaningful lives by gaining skills they can ultimately pass on to the next generation. The services we plan to offer through the Heightened Hearts Global Relief Centers include:

Basic Computer Courses
Literacy/Reading Classes
Basic Sewing Tutorials
Nutrition and Diet Services
Public Speaking and Spoken Word Practice
Job Readiness Offerings
Youth Mentorship
Writing and Reading Workshop
Music, Singing, and Dance Classes
Sketching/Drawing and Painting Courses
Pottery classes
Piano (and other instrument) Instruction
Basic Fashion Design Workshops
Martial Arts Classes
And much more…

Our Global Centers will offer immediate relief from hunger via our food bank and soup kitchen services, which will help ensure that no member of the community will go hungry and that everyone who wishes to attend can get the nourishment they need to survive. We will also help members by distributing clothing and fixing their places of residence to ensure they will be safe, secure, and protected from the winter and summer elements.

The Heightened Hearts Global Relief Centers will serve as a headquarters for the other programs we intend to offer in the global communities we serve, including food box programs for house-bound citizens, adopt-a-grandparent, philanthro-tourism, and other services as needed.

If you’d like to help make a difference by donating to our “Global Relief Center” program or by volunteering, you can do so by clicking the links to our donation & volunteer forms below. Be sure to specify the program you wish your donation to benefit by writing it in the notes section of the donation.
CLICK HERE to donate now
CLICK HERE to become a volunteer

If you prefer giving in a more traditional method, simply send a note with your check indicating your intended purpose or write it in the “memo” section of your check or money order.

All cash/check donations should be made out to the “Heightened Hearts Foundation” and sent to the following address:
Heightened Hearts Foundation Inc.
1521 Alton Road, Suite 819
Miami Beach, Florida 33139