Программа «Коробки с продуктами»

Программа Heightened Hearts Foundation (Фонда «Возвышенные Сердца») «Коробки с продуктами» направлена на обеспечение питанием беднейших людей в мире, регулярно сталкивающихся с проблемами недоедания или, в худшем случае, голода.

В Heightened Hearts Foundation (Фонде «Возвышенные Сердца») наша команда сотрудников и преданных волонтеров проводят неустанную работу по обучению тысяч людей ежегодно на тему голода и проблем, которые он создает. Конечная цель данного обучения — воодушевить их присоединиться к нам в нашей борьбе с уменьшением голода.

Если вкратце, в рамках программы «Коробки с продуктами» Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца») собирает еду у тех, у кого она есть, и раздает тем, кто в ней больше всего нуждается. Волонтеры, которых наша организация активно привлекает, помогают нам упаковывать и доставлять жизненно необходимую пищу людям, оказавшимся в наиболее безвыходной ситуации. Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца») собирает и раздает еду людям по всему миру, заботясь о том, чтобы голодающие в каждой стране, где мы работаем, могли получить пользу от наших работы.

Во Флориде, где находится штаб-квартира (Glavniy Office?) Heightened Hearts Foundation (Фонда «Возвышенные Сердца»), мы учредили местные программы по упаковке еды, которые позволяют нам использовать местные продукты, а также местных волонтеров и местный канал распределения, чтобы раздавать еду наиболее эффективным способом.

Во время праздников Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца») предлагает двусторонний подход к раздаче еды. Во-первых, мы организуем благотворительные столовые на все важнейшие зимние праздники; это местная система, которая стала возможной благодаря пожертвованиям и участию со стороны сообщества. Мы также собираем еду для создания «праздничных коробок с продуктами», а затем раздаем их в День благодарения и Рождество социально незащищенным людям, которые в силу физических или транспортных причин не могут посетить наши благотворительные столовые. Как и еда, предлагаемая в рамках нашей программы благотворительных столовых, праздничные коробки с продуктами содержат все основные продукты для создания традиционной праздничной трапезы; мы делаем уклон на продукты, богатые важными витаминами, минералами и питательными веществами, необходимыми для поддержания правильного питания.

С помощью национальных и международных программ по обеспечению питанием, а также праздничных благотворительных столовых и раздачи коробок с продуктами Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца») оказывает положительное влияние в национальном и международном масштабах, одновременно удовлетворяя потребности в питании сотен, если не тысяч людей, живущих у черты или за чертой бедности.

Если вы хотите помочь изменить мир к лучшему, сделав пожертвование для нашей программы «Коробки с продуктами» или став волонтером, вы можете сделать это, перейдя по ссылкам ниже, которые ведут к формам для пожертвований и волонтеров. Обязательно укажите программу, для которой предназначается ваше пожертвование, в поле для комментария.

НАЖМИТЕ СЮДА, чтобы сделать пожертвование!
НАЖМИТЕ СЮДА, чтобы стать волонтером.

Если вы предпочитаете делать пожертвования более традиционным способом, просто отправьте записку вместе с вашим чеком, указывающую на ваши намерения, или напишите об этом в графе «Назначение платежа» вашего чека или денежного поручения.

Все пожертвования наличными/чеками следует оформлять на имя «Heightened Hearts Foundation» и отправлять по следующему адресу:

Heightened Hearts Foundation Inc.

1521 Alton Road, Suite 819

Miami Beach, Florida 33139

Food Box Program

The Heightened Hearts Foundation’s “Food Box” program is designed to offer sustenance and nourishment to the world’s poorest individuals who consistently face issues of hunger – even starvation, in the worst cases.

At the Heightened Hearts Foundation, our team of staff and committed volunteers works tirelessly to educate thousands of people each year on the topic of hunger and the problems it creates, with the ultimate goal of inspiring them to join us in our fight to eliminate it.

For the “Food Box” program, the Heightened Hearts Foundation collects food from those who have it, and distributes it to those who need it the most. Volunteers, who our organization actively recruits, help us package and deliver these vital meals to those in the most desperate of situations. The Heightened Hearts Foundation collects and delivers food for people around the world, ensuring that the hungry in every country we serve can benefit from our efforts.

In Florida, where the Heightened Hearts Foundation maintains its headquarters, we have established local meal packaging programs, enabling us to use local ingredients, local volunteers, and a local distribution channel to deliver meals in the most efficient and effective manner.

During the holiday season, the Heightened Hearts Foundation offers a two-pronged approach to meal delivery. First, we organize soup kitchens on all of the major winter holidays, a local system made possible through community donations and involvement. We also collect food to create “holiday food boxes,” which we distribute on Thanksgiving and Christmas to locally disadvantaged people that may lack the physical ability or transportation to visit our soup kitchens. Like the food offered via our soup kitchen program, the holiday food boxes contain all the basic staples of a traditional holiday meal, centered on foods that contain all the essential vitamins, minerals and nutrients to sustain proper nutrition.

Through our local and international food box programs, as well as our holiday soup kitchens and food boxes, the Heightened Hearts Foundation is maintaining a positive local and international presence, while simultaneously meeting the nutritional needs of many people living at or below the poverty line.

If you’d like to help make a difference by donating to our “Food Box” program or by volunteering, you can do so by clicking the links to our donation & volunteer forms below. Be sure to specify the program you wish your donation to benefit by writing it in the notes section of the donation.

CLICK HERE to donate now
CLICK HERE to become a volunteer

If you prefer giving in a more traditional method, simply send a note with your check indicating your intended purpose or write it in the “memo” section of your check or money order.

All cash/check donations should be made out to the “Heightened Hearts Foundation” and sent to the following address:

Heightened Hearts Foundation Inc.
1521 Alton Road, Suite 819
Miami Beach, Florida 33139