усилия, направленные на восстановление Украины

Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца»):

усилия, направленные на восстановление Украины

Основатели и волонтеры Heightened Hearts Foundation (Фонда «Возвышенные Сердца»), некоммерческой организации, зарегистрированной в Майами-Бич, Флорида, недавно совершили поездку в Украину, чтобы оказать помощь некоторым беднейшим и наиболее уязвимым семьям региона. Теперь организация преследует миссию помочь еще большему числу людей в этой испытывающей трудности стране — стране, в которой, согласно спикеру Организации Объединенных Наций, «имеет место кризис широко распространенной нищеты, с которым срочно необходимо бороться».

Нищета в Украине: национальный кризис

Украина, получившая независимость от Советского Союза в 1991 году, является одной из самых больших стран в Европе. Регион, вероятно, наиболее славится своими плодородными хозяйствами и сельскохозяйственными землями, которых насчитывается почти 70% от общей площади территории. Однако, несмотря на благоприятное географическое положение, недавняя статистика указывает на то, что минимум 25% населения Украины, включая тысячи детей младшего возраста, проживают в условиях крайней нищеты.

Согласно известному журналисту Терри Холлмэну, эксперту по жизни в Украине, проблема нищеты в стране «является числовым показателем дохода, который колеблется из года в года и и не имеет отношения к фактическому уровню жизни граждан страны». Поговорив с сотнями жителей Украины, включая многих людей в Харькове, имеющих относительно более высокий доход, Холлмэн обнаружил, что «50 или более процентов общей численности населения живут на прожиточный минимум». Это означает, что примерно 14-24 миллиона людей в Украине не имеют необходимых финансовых ресурсов для того, чтобы хотя бы выжить, не то чтобы преуспеть.

Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца»): Отвечая на зов Украины

Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца»), основатели которого имеют украинские корни, давно осознал серьезность проблемы нищеты в стране, равно как и проблему голода и масштабного неравенства доходов в регионе.

Как упоминалось выше, недавно Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца») совершил поездку с миссией в Украину, раздав более 50 комплектов школьных принадлежностей некоторым среди беднейших семей страны, чтобы десятки детей из неимущих семей смогли начать учебный год с принадлежностями, необходимыми для надлежащей учебы, развития и (хотелось бы надеяться) использования образования с целью помочь побороть удручающую статистику, приведенную официальными властями и журналистами вроде Холлмэна.  Несмотря на то, что вселяющий надежду поступок Heightened Hearts Foundation (Фонда «Возвышенные Сердца») был шагом в верном направлении с точки зрения оказания содействия жителям Украины, предстоит провести еще очень большую работу для того, чтобы население страны смогло достичь и поддерживать достаточный уровень жизни.

Детские дома Украины переполнены до предела

Крайне тревожная статистика относительно нищеты и страдающих от голода семей в Украине, несомненно, является поводом для беспокойства международного сообщества. Однако еще более тревожным является процент детей в стране, проживающих в детских приютах и других государственных учреждениях, просто потому, что их семьи больше не могут обеспечить надлежащий уход за ними.

Новые оценочные данные говорят о том, что около 80 – 100 тысяч  детей в Украине сейчас проживают в детских домах, но согласно Терри Холлмэну, «эта тенденция может быть значительно сокращена всего лишь небольшими усилиями».

На основании данных многолетних исследований, официальные власти утверждают, что если бы родители получили относительно небольшую финансовую помощь, то примерно 90% детей, помещенных в сиротские приюты, можно было бы вернуть в свои семьи. Такую помощь Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца») надеется предложить через свои различные благотворительные программы, главным образом через свой Глобальный центр помощи.

Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца») и их (планируемый) Глобальный центр помощи в Украине

Представители Heightened Hearts Foundation (Фонда «Возвышенные Сердца») недавно объявили о своих планах построить в ближайшие несколько лет Глобальный центр помощи с полным спектром обслуживания в Украине. Центр, который будет работать за счет государственных и частных пожертвований, предложит двухступенчатый подход к восстановлению Украины. Как и следовало ожидать, первый уровень услуг будет ориентирован на удовлетворение первоочередных потребностей населения. Приоритет будут иметь строительство домов, а также программы обеспечения питанием, чтобы каждый посетитель центра мог удовлетворить свои основные, первоочередные потребности.

Второй уровень услуг фонда будет ориентирован на поддержание достаточного уровня жизни. Услуги в рамках этой ступени будут предоставляться в форме следующих программ:

  • Еженедельная раздача продуктов (через программу по типу продовольственного банка)
  • Раздача одежды (пожертвованной спонсорами)
  • Медицинское обслуживание и снабжение лекарствами
  • Курсы по грамотности/чтению
  • Уход за детьми (что позволит работающим родителям оставлять своих детей в безопасном месте)
  • Базовые компьютерные курсы
  • Уроки кройки и шитья
  • Услуги по предоставлению питания
  • Профессиональное обучение и курсы по готовности к трудоустройству
  • Практикумы по чтению и письму
  • Программы наставничества молодежи
  • Помощь от равных консультантов
  • Музыкальные курсы
  • Консультации по алкоголизму и наркомании
  • И многое другое…

Эти и многие другие услуги будут направлены на то, чтобы население смогло получить образование, а люди смогли вернуться на рабочие места, что должно привести к стабилизации экономики испытывающей трудности Украины.

Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца») нуждается в вашей помощи

Широко распространенная бедность в Украине, а также порождаемые ею голод и бездомность, по-прежнему являются огромной проблемой в стране — проблемой, которая может лишь усугубиться в ближайшем будущем с ростом глобального экономического кризиса и распространением его по Восточной Европе. Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца») надеется положить конец или хотя бы ослабить этот кризис посредством множества запланированных программ и услуг, но они могут осуществиться только благодаря щедрости людей, предприятий и организаций.

Украина, определенно, нуждается в помощи Heightened Hearts Foundation (Фонда «Возвышенные Сердца») — организации, которая не только осознает кризис нищеты в стране, но и имеет вескую мотивацию и необходимое оборудование для предоставления помощи, в которой отчаянно нуждается страна. Если вы являетесь частным лицом или владельцем компании, который хотел бы содействовать борьбе с кризисом в Украине, то вы можете помочь множеством способов. Heightened Hearts («Возвышенные Сердца») всегда нуждаются в денежных и материальных пожертвованиях, а также в волонтерах для осуществления своих многочисленных национальных и международных программ. Чтобы сделать пожертвование или узнать больше о структуре и миссии организации, посетите их сайт www.heightenedhearts.org уже сегодня.

Leading The Charge Towards Ukrainian Recovery

The Heightened Hearts Foundation: Leading the Charge towards Ukrainian Recovery

Founders and volunteers from the Heightened Hearts Foundation, a non-profit agency based in Miami Beach Florida, recently traveled to Ukraine to aid some of the poorest and most disadvantaged families in the region. Now the organization is on a mission to help even more people in this struggling country—a country that, according to a United Nations’ spokesperson, “has a widespread poverty crisis that desperately needs to be addressed.”

Poverty in Ukraine: A National Crisis

Ukraine, which gained independence from the Soviet Union in 1991, is one of the largest countries in Europe. The region is perhaps best known for its fertile farm and agricultural land, which accounts for nearly 70 percent of its total land area. However, despite its favorable geographic location, recent statistics indicate that at least 25 percent of Ukraine’s population, including thousands of young children, lives in extreme poverty.
According to renowned journalist Terry Hallman, an expert on Ukrainian life, the poverty problem in the country “is a numerical measure of income, one that fluctuates from year to year and has little to do with the actual quality of life of the country’s citizens.” In talking with hundreds of people in Ukraine, including many in the relatively higher income city of Kharkiv, Hallman discovered that the common opinion of the people indicates “a poverty level that may surpass 50 percent or more of the total population,” meaning that some 14-24 million people in Ukraine do not have the necessary financial resources to adequately survive, much less thrive.

The Heightened Hearts Foundation: Answering the Call in Ukraine

The Heightened Hearts Foundation, whose founders trace their roots to the country of Ukraine, has long realized the severity of the poverty problem in the country, as well as the hunger dilemma and the region’s vast income inequality.
As mentioned above, recently, the Heightened Hearts Foundation conducted a mission trip to Ukraine, handing out over 50 “back-to-school” baskets to some of the country’s poorest families, ensuring that dozens of disadvantaged children would begin the school year with the supplies they need to properly learn, grow, and (hopefully) use their education to assist in curbing the troubling statistics reported by government officials and journalists such as Hallman. Although the hope-building gesture of the Heightened Hearts Foundation was a step in the right direction in terms of lending assistance to the Ukrainian people, there remains much more work to do to ensure the country’s population achieves and sustains an adequate quality of life.

Ukraine’s Orphanages: Bursting at the Seams

The deeply troubling statistics regarding Ukrainian’s poverty and hunger-stricken families is indeed cause for international alarm. What is even more troubling, however, is the percentage of the country’s children now living in orphanages and other state-run facilities, simply because their families can no longer afford to properly care for them.
Newly released estimates suggest that there are now some 80,000 to 100,000 Ukrainian children now housed in these orphanages, but according to Terry Hallman, “this trend can be majorly curtailed with just a small amount of effort.”
According to years of research, government officials say that approximately 90 percent of orphanage-housed children could possibly be returned to their families given a relatively small measure of financial support—support the Heightened Hearts Foundation hopes to offer through its various charitable programs, most notably its Global Relief Center.

The Heightened Hearts Foundation and Its (Proposed) Global Relief Center in Ukraine

Spokespeople from the Heightened Hearts Foundation have recently intimated their plans to build a full-service Global Relief Center in Ukraine within the next few years. The center, which will be operated through public and private donations, will offer a two-tiered approach aimed at Ukrainian recovery. As you might expect, the first tier services will focus on the immediate needs of the populace, placing a priority on housing as well as food and nutrition programs, ensuring that every visitor to the center can meet their basic, immediate needs.
The foundation’s second tier services will be aimed at sustaining an adequate quality of life. These services will come in the form of programs such as:

      • Weekly food distribution (through a food bank-like program)

 

      • Clothing (donated by sponsors)

 

      • Medical services and supplies

 

      • Literacy/Reading Courses

 

      • Child Care (allowing working parents to have a safe place to bring their children)

 

      • Basic Computer Courses

 

      • Sewing Classes

 

      • Nutrition and Dietary Services

 

      • Job Training and Employment Readiness Courses

 

      • Reading and Writing Workshops

 

      • Youth Mentorship Programs

 

      • Peer Counseling

 

      • Music Courses

 

      • Alcohol/Drug Abuse Counseling

 

    • And much more…

These and other services will be designed to educate the populace and get people back to work so as to stabilize the struggling Ukrainian economy.

The Heightened Hearts Foundation Needs Your Help

Widespread poverty in Ukraine—and the hunger and shelter dilemmas it creates—continues to be an enormous problem in the country—a problem that may only worsen in the near future as the global economic crisis continues to grow and spread throughout Eastern Europe. It is this crisis that the Heightened Hearts Foundation hopes to stem or at least ease through its many proposed programs and services, but that will only happen with the help of generous individuals, businesses and organizations.

Ukraine definitely needs the assistance of the Heightened Hearts Foundation, an organization that not only recognizes the poverty crisis in the country, but is extremely motivated and well equipped to lend the type of help the country desperately needs. If you are an individual or business owner who would like to be part of the Ukrainian solution, there are a number of ways you can help. The Heightened Hearts is always looking for cash and supplies donations, as well as volunteers for its many domestic and international programs. To send a donation or to find out more about the organization’s structure and mission, visit their website today at http://heightenedhearts.org