Значимый проект

Значимый проект Heightened Hearts Foundation (Фонда «Возвышенные Сердца»): Центр Помощи в Украине
Принимая во внимание нынешнюю ситуацию в истерзанной войной Украине, текущим значимым проектом Heightened Hearts Foundation (Фонда «Возвышенные Сердца») является строительство Центра Помощи в стране — места, где участники могли бы собираться, учиться и молиться.

В ближайшем будущем Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца») планирует основать безопасный комплекс с полным набором служб, в котором наша некоммерческая организация сможет предлагать различные образовательные и здравоохранительные услуги.  Основными объектами помощи этого комплекса будут молодежь и пенсионеры, а также малообеспеченные родители и их иждивенцы. Передовой общественный центр будет посвящен не только обучающим классам и программам, но также будет предоставлять необходимое пространство для проведения дошкольной/внешкольной программы, пекарни и благотворительной столовой для нуждающихся. Несмотря на то, что изначально комплекс будет обслуживать приверженцев Библии и других христианских программ, предлагаемых в центре, наша цель — сделать центр доступным для всех членов окружающего сообщества.

В какие дни и в какое время украинский Центр Heightened Hearts Center (Фонда «Возвышенные Сердца») будет открыт для работы?

Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца») предполагает, что его Общественный центр помощи комплексного обслуживания будет работать семь дней в неделю по следующему графику: с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:30 и с субботы по воскресенье с 7:00 до 14:00.

Какие виды услуг будут доступны в Центре помощи Heightened Hearts («Возвышенных Сердец»)?

Каждую неделю бесплатно для населения в Общественном центре помощи Heightened Hearts Foundation (Фонда «Возвышенные Сердца») будут предложены различные виды самопомощи, занятия и учебнопрактические семинары. Наша основная цель — предоставить обществу образование и поддержку, необходимые для того, чтобы жить полной, продуктивной и наполненной смыслом жизнью — навыки, которые они в конечном счете могут передать следующему поколению украинцев. Виды услуг, которые мы планируем изначально предоставлять в Центре помощи Heightened Hearts («Возвышенных Сердец»), включают:

  • Базовую компьютерную подготовку
  • Курсы по развитию грамотности/чтению
  • Базовые уроки кройки и шитья
  • Обеспечение питания
  • Уроки ораторского искусства и художественной декламации
  • Обучающие курсы по готовности к трудоустройству
  • Наставничество молодежи
  • Семинары по письму и чтению
  • Уроки музыки, пения и танцев
  • Курсы рисования
  • Уроки гончарного мастерства
  • Обучение игре на фортепиано (и других инструментах)
  • Практикумы по основам моделирования одежды
  • Уроки боевых искусств
  • И многое другое…

Все перечисленные, а также планируемые в будущем занятия, семинары и услуги предназначены для удовлетворения конкретной и насущной потребности общества и обучения участников различным навыкам, необходимым для процветания в обществе, а также методам, с помощью которых они могли бы коллективно помогать своим согражданам.

Программа дневного/послелечебного ухода и внешкольных занятий в Heightened Hearts Foundation (Фонде «Возвышенные Сердца»)

Помимо уроков, семинаров и услуг, обозначенных выше, Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца») будет также предлагать программы дневного и послелечебного ухода для несовершеннолетних групп населения. Данные программы дневного и послелечебного ухода будут открыты для всех детей и подростков, но будут направлены непосредственно на помощь детям, которые в противном случае будут оставлены одни дома, пока их родители работают.

Программа дневного/послелечебного ухода нашей организации будет доступна с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00. В центре детям будут предоставлены здоровые завтраки, обеды и полдники; они будут принимать участие в занятиях физкультурой и фитнесом, предложенных в центре; участвовать в образовательных мероприятиях, направленных либо на подготовку к школе, либо на улучшение их текущей успеваемости в школе.

Во время школьных занятий Центр помощи Heightened Hearts Foundation (Фонда «Возвышенные Сердца») будет дополнительно предлагать внешкольную программу, которая будет работать по понедельникам и пятницам с 15:00 до 19:00. Данная программа предложит безопасное убежище детям школьного возраста — место, куда они смогут пойти, пока их родители на работе. В центре учащимся будут предоставлены помощь с домашней работой, здоровый полдник, и будет предложено принять участие в обучающих занятиях, которые помогут им сосредоточиться на их коллективном будущем.

Обеспечение питанием в Центре помощи Heightened Hearts («Возвышенных Сердец»)

В Центре помощи Heightened Hearts («Возвышенных Сердец») также будут построены пекарня и благотворительная столовая специально для поддержки окружающего сообщества. В дополнение к другим аспектам, в этих комплексах будут кухня с полным комплексом обслуживания и общественный сад, которые позволят сотрудникам и волонтерам центра готовить вкусную и полезную пищу для тех, кто в ней нуждается. Путем самостоятельного выращивания некоторых продуктов мы планируем уменьшить затраты программ Центра помощи по питанию, а также программ дневного ухода и внешкольных занятий, которые мы планируем предоставлять. Благотворительная столовая будет предлагать питание малообеспеченным лицам и семьям в округе по льготным ценам (или бесплатно в некоторых случаях). Пекарня также будет предлагать аналогичные программы малоимущим семьям. Это важный инструмент для осуществления миссии центра по обеспечению необходимым питанием голодающие семьи сообщества.

Коробки с продуктами

В своей продолжающейся деятельности по предоставлению необходимой помощи там, где в ней больше всего нуждаются, Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца») будет обеспечивать неимущие слои населения коробками с продуктами в такие праздники, как День благодарения и Рождество. Данные коробки с продуктами будут содержать все основные продукты первой необходимости, а также важные витамины и питательные вещества для приготовления здоровой и обильной трапезы. В будущем Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца») может также предложить благотворительные столовые/пункты раздачи питания для бездомных и малоимущих лиц и семей.

Опекунство над пожилым человеком

Одна из самых необычных услуг, которую планирует предложить Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца») — это программа опекунства над пожилым человеком. Благодаря данной программе поддержки у граждан появится возможность либо пожертвовать деньги, либо провести качественное время с пожилыми представителями общества. Фондом HH («Возвышенные Сердца») было замечено, что в Украине много пожилых людей в с особыми медицинскими или диетическими потребностями — такие потребности могут удовлетворить лишь волонтеры с великой душой, которые возьмут на себя опеку над одним или несколькими пожилыми людьми через нашу программу.  В Heightened Hearts Foundation (Фонде «Возвышенные Сердца») мы стремимся к обеспечению необходимого финансирования, чтобы помочь поддержать пожилых граждан — финансирования, которое может быть использовано для удовлетворения потребностей в питании, медицине и отдыхе.

Стипендиальные программы Heightened Hearts («Возвышенных Сердец»)

Образование может стать ключом к блестящему будущему. В связи с этим, Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца») ориентирован на предоставление необходимых грантов малоимущим студентам.  Эта замечательная стипендиальная программа будет открыта для всех учащихся старших классов и колледжей, отвечающих финансовому критерию и демонстрирующих желание улучшить себя и общество через высшее образование. Учащимся, заинтересованным в программе, следует заполнить краткую форму заявки, используемую фондом для определения среднего академического балла претендента, его образовательных целей, и, разумеется, его финансового положения. Как только вы отправляете заявку, ее тщательно проверяет Совет Директоров Heightened Hearts Foundation (Фонда «Возвышенные Сердца»), и учащимся, отвечающим критериям, предлагают пройти интервью с волонтером нашей организации.

Во время интервью волонтер Heightened Hearts («Возвышенных Сердец») проведет дальнейшую оценку желания претендента получить качественное образование, его будущих целей и необходимости в оказании помощи. Выбирая получателей помощи, наша организация будет рассматривать многие факторы, включая необходимость в финансовой помощи, средний академический балл и желание получить образование. Гранты будут вручены лишь тем учащимся, которым необходима финансовая помощь. Предоставленные средства будут выплачены непосредственно учебному заведению учащегося.

Комплекты помощи для школьников

Школьные принадлежности могут быть дорогостоящими, поэтому Heightened Hearts Foundation (Фонд «Возвышенные Сердца») будет помогать малоимущим семьям с учебными принадлежностями для детей школьного возраста. К предметам, которые могут быть включены в такие комплекты, относятся новая одежда и обувь, бумага, карандаши, ручки и многое другое. В настоящее время организация планирует заключать партнерство с местными и корпоративными организациями, которые согласятся помочь нашей команде с пожертвованиями предметов этого типа и раздачей комплектов нуждающимся семьям.

Потенциальные будущие программы

По мере продолжения роста Heightened Hearts Foundation (Фонда «Возвышенные Сердца») наша цель — запустить дополнительные программы и услуги. К их числу могут относиться духовные программы, услуги по консультированию/поддержке, программы помощи фермам, обучающие программы по профилактике нежелательной беременности, медицинские программы, программы по организации пунктов продовольственного обеспечения и услуги по стационарной реабилитации.

Featured Projects

The Heightened Hearts Foundation’s Feature Project: A Global Relief Center in Ukraine
Given the conditions in the war-torn country of Ukraine, the current Featured Project of the Heightened Hearts Foundation is to build a Relief Center in the country — a place where community members can congregate, study and worship.

In the near future, the Heightened Hearts Foundation plans to build a full-service facility in which our non-profit organization can offer a variety of educational and health-related services. Our primary targets for this facility will be the youth and seniors in the community, as well as low-income parents and their dependents. The state-of-the-art community center will be dedicated to providing educational classes and programs, and will also provide much-needed space to host a daycare/afterschool program, a bakery, and a soup kitchen. While the facility will initially cater to those individuals involved in spiritual programs offered through the center, our goal is to make the center accessible to every member of the surrounding community.

On What Days and Times Will the Ukrainian Heightened Hearts Center Be Open for Business?
The Heightened Hearts Foundation anticipates that its full-service Community Relief Center will operate seven days a week at the following times: Monday through Friday from 9:00 AM to 7:30 PM and Saturday and Sunday from 7:00 AM to 2:00 PM.

What Types of Services Will Be Available through the Heightened Hearts Relief Center?

Every week, the Heightened Hearts Foundation’s Community Relief Center will offer a variety of self-help services, classes, and educational workshops at no cost to the general public. Our goal is to provide the community with the education and support they need to live full, productive, and meaningful lives — skills they can ultimately pass on to the next generation of Ukrainians.  The services we plan to offer through the Heightened Hearts Relief Center include:

All of these classes, workshops and services — and others we plan to offer — will be designed to serve a particular and pressing need in the community and to educate attendees on the various skills they need to thrive, as well as the ways they can collectively help their fellow citizens.

Daycare/After-Care and After-School Program through the Heightened Hearts Foundation

In addition to the classes, workshops, and services mentioned above, the Heightened Hearts Foundation will also offer daycare and after-care programs for the community’s youth.  These daycare and after-care programs will be open to all children and teens in the community, but will be specifically targeted to serve those children who would otherwise be left alone while their parents are working.

The organization’s daycare/after-care program will be available Monday through Friday from 7:00 AM to 7:00 PM. Children at the facility will receive a healthy breakfast, lunch, and snacks; take part in physical fitness activities offered through the center; and, participate in educational activities specifically designed to either prepare them for school or enhance their current school education.

During the school session, the Heightened Hearts Foundation’s Relief Center will additionally offer an afterschool program that will operate Monday through Friday from 3:00 PM to 7:00 PM. This program will offer school-age children a safe haven — a place to go while their parents are at work. While attending the facility, students will be given homework help, a healthy snack, and will be encouraged to take part in educational classes that will help them focus on their collective futures.

Food Services at the Heightened Hearts Relief Center

The Heightened Hearts Relief Center will also have a bakery and soup kitchen, built specifically to support the surrounding community. These facilities will involve a full-service kitchen and community garden, allowing the staff and volunteers at the center to create tasty and healthy meals for all of those that need them. By growing some of our own food, we plan to reduce the costs of the Relief Center’s meal programs, as well as the daycare and afterschool programs we plan to offer. The Soup Kitchen will offer reduced-rate (or in some cases, free) meals to low-income individuals and families in the area. The bakery will also offer similar programs for low-income families. This is a vital instrument in the center’s mission to bring nutritional and necessary meals to hungry families in the community.

Food Box Programs

In its continuing effort to bring much-needed help where it is needed most, the Heightened Hearts Foundation provides disadvantaged community members with Food Boxes on holidays such as Thanksgiving and Christmas. These Food Boxes include all basic meal necessities, as well as the essential vitamins and nutrients that make for a healthy and hearty meal. In the future, the Heightened Hearts Foundation may also offer soup kitchen/food pantry services to the homeless and low-income individuals and families within the community.

Adopt-A-Grandparent

One of the most unique services the Heightened Hearts Foundation offers is its Adopt-A-Grandparent program.  Through this supportive program, individuals have the special opportunity to either donate funds or spend quality time with elderly individuals in the community.  The HH foundation has noted that there are many elderly folks in the Ukrainian community with specific medical and nutritional needs — needs that can only be met by generous volunteers who “adopt” one or more of these people through our program.  At the Heightened Hearts Foundation, we are committed to securing the needed funding to help support elderly citizens — funding that can be used to address nutritional, medical, and recreational needs.

Heightened Hearts’ Scholarship Programs

Education can be the key to unlocking a great future. As such, the Heightened Hearts Foundation is dedicated to providing much-needed scholarships to low-income students. This wonderful scholarship program is open to all high school and college students who meet the financial criteria and demonstrate a desire to better themselves and their communities through higher education. Students interested in the program must complete a brief application form to determine the applicant’s Grade Point Average (GPA), educational goals, and his/her financial status. Once the application is submitted, it will be carefully reviewed by the Heightened Hearts Foundation’s Board of Directors, and eligible students will need to undergo an interview process with a volunteer of our organization.

During the interview process, a Heightened Hearts volunteer will further assess the applicant’s desire for a quality education, his/her future goals, and the pressing need for assistance. When choosing recipients, our organization will take many factors into consideration, including financial need, GPA, and the desire to obtain an education. Scholarships will only be granted to those students who demonstrate financial need. Funds granted will be paid directly to the student’s school.

Back-To-School Baskets

Educational supplies can be costly, so the Heightened Hearts Foundation assists low-income families with back-to-school supplies for school-age children. Items included in the baskets include, but are certainly not limited to, new clothes and shoes, paper, pencils, pens and more. The organization currently has plans to partner with local and corporate organizations in the community that agree to assist our team with the donations of these types of items and the distribution of these baskets to those families in need.

Potential Future Programs

As the Heightened Hearts Foundation continues to grow, our goal is to offer additional programs and services.  These may include: Spiritual Programs, Consulting/Support Services, Farm Assistance Programs, Crisis Pregnancy Educational Programs, Medical Programs, Congregate Meal Site Programs, and Residential Treatment Services.